BBDoc.ru
Просмотр новости
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты

ФАС обвинила Райффайзенбанк в нарушении условий предоставления кешбэка

Кредитная организация обещала кешбэк без ограничений. В действительности она должна была сообщить информацию о МСС-кодах
Федеральная антимонопольная служба сообщила о признаках нарушения Райффайзенбанком антимонопольного законодательства при предоставлении клиентам кешбэка по кредитным и дебетовым картам.
В сообщении ФАС указывается, что на официальном сайте банка клиентам предлагали карты с кешбэком в размере 1,5%, а в рекламных материалах финансовая организация обещала ежемесячно возвращать стоимость покупок без каких-либо ограничений.
Однако в полных условиях начисления кешбэка в правилах программ лояльности по каждой из карт ограничения все же были."Ряд операций, по которым не предусмотрено получение кешбэка, представлен в виде таблицы с указанием МСС-кодов. Однако система применения таких кодов достаточно специфична, и большинство клиентов не владеют информацией о механизме ее функционирования, а также не знают о применении такой системы", - заявили в ФАС. Там указали, что в правилах банка не сообщалось, как клиенты могли узнать МСС-код до совершения операций.В результате антимонопольная служба вынесла Райффайзенбанку предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства. Исполнить его кредитная организация должна в течение 30 дней.
Как отметила заместитель начальника управления контроля финансовых рынков ФАС Александра Нестерова, "неполное донесение до потребителей условий программ лояльности для повышения спроса на услуги недопустимо и будет пресекаться антимонопольными органами".
РБК отправил запрос в пресс-службу Райффайзенбанка.
В ноябре прошлого года ФАС предъявила претензии к Райффайзенбанку в связи с телевизионной рекламой, где зрителям предлагалась карта с кешбэком до 5% и бесплатным обслуживанием одновременно. Однако, как выяснило ведомство, такой карты у банка не было, а значит, в рекламе сообщались недостоверные сведения. А поскольку подробности размещались на экране мелким шрифтом, в ФАС заявили об отсутствии в рекламе существенной информации об условиях оказания финансовых услуг.
В марте 2018 года ФАС признала недобросовестной наружную рекламу АО "Тинькофф Банк" с использованием утверждения "Лучшая карта с кешбэком". Там объяснили, что при использовании в рекламе слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный" и иных аналогичных рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение.
Источник: РБК: https://www.rbc.ru/business/28/07/2020/5f200e319a7947bf6e73d16c?from=materials_on_subject



На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"

 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.