BBDoc.ru
Просмотр новости
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты

ЦБ отмечает уменьшение количества жалоб страхователей на мисселинг

Количество жалоб российских потребителей на страховщиков за девять месяцев текущего года составило 23,3 тыс., что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщил заместитель руководителя службы по защите прав потребителей и повышению доступности финансовых услуг Банка России Иван Козлов на конференции "Эксперт РА" "Страхование жизни: трансформация рынка".

  "Традиционно самую большую долю занимает ОСАГО, - отметил он. - Количество жалоб на страхование жизни существенно меньше - 900, что на 47% ниже показателя за аналогичный период 2019 года. По инвестиционному и накопительному страхованию жизни поступило 400 жалоб, что на 57% ниже, чем год назад".
  По словам Козлова, основное сокращение количества жалоб пришлось на период пандемии и ограничительных мер во II квартале, а в III квартале показатель немного подрос. При этом на 32% уменьшилось число жалоб на мисселинг.
  "В ИСЖ и НСЖ основные проблемы, с которыми сталкиваются потребители финансовых услуг, - это неразъяснение ключевых условий договоров клиентам в части негарантированного инвестиционного дохода, наличия выкупных сумм, необходимости вносить ежегодный взнос по НСЖ и других вопросов", - уточнил он.

Источник: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10937431

 



На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"

 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.