BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Стандарты качества обслуживания клиентов

Документ
Номер: 1.11354
Дата обновления: 2011-04-29
Цена: 500 Купить


АКБ "Банк" (ОАО)
--------------------------------------------------------
г. Москва
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
УТВЕРЖДЕНО
Председатель Правления
_ _
" "_ 20_г.

I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ СОТРУДНИКОВ
1. Общие требования к рабочим местам Сотрудников

1.1.1. Рабочее место сотрудника должно иметь вид абсолютно комфортного и технологичного места для работы с Клиентом, имеющего все необходимое и не имеющего ничего лишнего.
1.1.2. На рабочем столе должны находиться:
- монитор персонального компьютера, клавиатура, другое техническое оснащение необходимое для работы;
- калькулятор;
- органайзер с канцелярскими принадлежностями, другие необходимы для работы канцелярские принадлежности;
- подставка с бумагами для записей;
- подставка для хранения документов.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.