BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Стандарты качества обслуживания клиентов (Ипотечное кредитование)

Документ
Номер: 1.11355
Дата обновления: 2011-04-29
Цена: 500 Купить


Стандарты качества обслуживания клиентов
(Ипотечное кредитование)
I.Стандарты информационного оформления офисов Банка
Все Клиенты, приходящие в офис, должны иметь возможность получить полную информацию об условиях предоставления ипотечных кредитов. Для этого в помещениях, предназначенных для обслуживания Клиентов (операционный зал, касса), должна быть размещена следующая информация:
1. Параметры, соблюдение которых необходимо для получения кредита (например, возраст, стаж работы, место жительства или работы, уровень дохода и т.д.);
2. Минимальная и максимальная сумма предоставляемого кредита и условия, от которых зависит размер предоставляемого кредита;
3. Процентные ставки по кредитам и условия, от которых может зависеть размер ставки;
4. Информация о взимаемом комиссионном вознаграждении Банка по ведению счетов и обслуживанию кредита, если таковое имеется;
5. Сроки кредитов;
6. Условия погашения кредитов.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.