BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Стандарты качества обслуживания Клиентов КБ БАНК

Документ
Номер: 1.14088
Дата обновления: 2013-06-17
Цена: 500 Купить


Стандарты качества
обслуживания Клиентов
КБ БАНК
Общие положения:
1.1 Сотрудники Компании обязаны взаимодействовать с Клиентами согласно настоящему Положению о Стандартах качества обслуживания (СКО) компании КБ Банк
1.2 Внедрение и исполнение СКО возлагается на начальников всех подразделений КБ Банк.
1.3 Начальники подразделений несут персональную ответственность за внедрение и исполнение СКО Клиентов компании.
1.4 Положение состоит из единого корпоративного документа, содержащего правила для всех сотрудников КБ Банк:
Цели :
Целью разработки СКО Компании является:
2.1 Повышение репутации Компании;
2.2 Установление единого корпоративного стиля;
2.3 Привлечение и удержание Клиентов;
2.4 Использование СКО в качестве дополнительного инструмента оценки персонала, позволяющего иметь прозрачную систему карьерного роста, укрепление корпоративного духа Компании.
Задачи:



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.