BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Технологическая карта "Претензионная работа с клиентами по операциям платежей в банкоматах КБ "БАНК"

Документ
Номер: 1.14190
Дата обновления: 2013-07-29
Цена: 500 Купить


Технологическая карта "Претензионная работа с клиентами по операциям платежей в банкоматах КБ "БАНК""


N п/п Операция Кто проводит Подпись 1 Подпись 2 Кому передает Где хранится Примечание Переход к п.п. Претензионная работа с Клиентами 1. Обращение Клиента по телефону в ЦОК ДКП Клиент ЦОК ДКП При обращении Клиента по телефону в ЦОК ДКП относительно совершенной операции платежа в банкомате Банка по карте стороннего банка, сотрудник ЦОК ДКП консультирует Клиента, что по данному вопросу Клиенту необходимо обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший Клиенту банковскую карту).
При обращении Клиента по телефону в ЦОК ДКП относительно совершенной операции платежа в банкомате Банка по карте Банка, сотрудник ЦОК ДКП консультирует Клиента:



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.