BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Инструкция по общению с клиентами в дополнительных офисах и филиалах КБ "Банк"

Документ
Номер: 1.14617
Дата обновления: 2013-11-27
Цена: 500 Купить


Инструкция по общению с клиентами в дополнительных офисах и филиалах КБ "Банк"


Целью настоящей инструкции является определить стандарты поведения работников фронт-офиса Банка при общении c клиентами Банка.
1.Важнейшими условиями успеха является доброжелательность, уверенность и профессионализм персонала, работающего с клиентами. Наличие улыбки обязательно вне зависимости от личного настроения работника фронт-офиса.
2.Успехом считается привлечение нового клиента на обслуживание в Банк или расширение спектра услуг, используемых имеющимся клиентом. Клиентам, представляющим предприятия, обязательно надо периодически сообщать о новых продуктах для физических лиц, а постоянных клиентов -физических лиц до-пенсионного возраста с остатками и/или оборотами, превышающими тысячу долларов - информировать о спектре услуг Банка для юридических лиц.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.