BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Инструкция о порядке рассмотрения обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан в Банке

Документ
Номер: 1.14948
Дата обновления: 2014-04-08
Цена: 500 Купить


ИНСТРУКЦИЯ
о порядке рассмотрения обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан в Банке
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция о порядке рассмотрения обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан в Банке (далее - Инструкция) определяет единый порядок учета (регистрации) и рассмотрения обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, контроля за их исполнением, организации приема граждан в Банке
1.2. Рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан (далее - обращений) в Банке осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Уставом Банка.
1.3. Организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему осуществляет Канцелярия Банка.
1.4. Канцелярия своевременно направляет зарегистрированные (учтенные) обращения граждан для рассмотрения в соответствующие подразделения Банка. Канцелярия осуществляет контроль сроков исполнения обращений граждан.
1.5. Пре



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.