BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Порядок рассмотрения обращений клиентов Банка

Документ
Номер: 1.15090
Дата обновления: 2014-05-14
Цена: 500 Купить


Порядок
рассмотрения обращений клиентов ЗАО "БАНК"

ОГЛАВЛЕНИЕ


1. Общие положения


2. Термины и определения


3. Предоставление письменных обращений


4. Рассмотрение обращений


5. Контроль




































1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок приема и рассмотрения жалоб и заявлений (далее по тексту - "Обращения") клиентов Банка на действия сотрудников Банка и ответственность должностных лиц, принимающих решения по Обращениям.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством РФ и Положением Банка России от 16.07.2012 N 385-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" в части жалоб клиентов на действия работников по бухгалтерскому учету (п. 1.7.8 Положения).
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на всех сотрудников Банка, его филиалов и внутренних структурных подразделений, участвующих в процедуре рассмотрения Обращений в пределах сво



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.