BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение об Отделе по работе с претензиями клиентов

Документ
Номер: 1.16791
Дата обновления: 2015-10-30
Цена: 500 Купить


1. Общие положения
1.1. Полное наименование подразделения - Отдел по работе с претензиями клиентов


1.2. Отдел по работе с претензиями клиентов является структурным подразделением и входит в состав Управления Развития, Департамента развития Бизнеса.
1.3. Основной целью ОРПК является обеспечение надлежащего уровня обслуживания претензий и обращений клиентов, поступающих в ...
1.4. Руководство деятельностью ОРПК осуществляется Начальником отдела, а в его отсутствие, лицом его замещающим. Начальник отдела непосредственно подчиняется Руководителю департамента развития бизнеса. Начальник назначается на должность и освобождается от нее в установленном порядке.
1.5. В своей работе сотрудники ОРПК руководствуют





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.