BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Должностная инструкция начальника отдела сопровождения клиентов

Документ
Номер: 1.4165
Дата обновления: 2007-10-22
Цена: 500 Купить


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
начальника отдела сопровождения клиентов
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основной задачей начальника отдела сопровождения клиентов является предоставление клиентам полного спектра банковских услуг.
1.2. Начальник отдела сопровождения клиентов осуществляет свою работу на основании положения о подчиненном структурном подразделении, настоящей должностной инструкции, а также руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом РФ "О банках и банковской деятельности", нормативными документами ЦБ РФ, Министерства Финансов РФ, Министерства по налогам и сборам РФ, другими правовыми актами по банковской деятельности, распоряжениями и приказами администрации Банка.
1.3. Начальник отдела сопровождения клиентов подчиняется начальнику управления по работе с клиентами, а в его отсутствие - заместителю начальника управления по работе с клиентами.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.