BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение об отделе по привлечению клиентов

Документ
Номер: 1.5047
Дата обновления: 2007-11-22
Цена: 500 Купить


ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе
по привлечению клиентов
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел по привлечению клиентов является структурным подразделением Филиала ООО КБ "Банк".
1.2. Деятельность отдела по работе с клиентами регламентируется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ "О банках и банковской деятельности", нормативными документами ЦБ РФ, Министерства Финансов РФ, Министерства по налогам и сборам РФ, другими правовыми актами, Уставом Банка, Положением о филиале, настоящим Положением и решениями органов управления Банка.
1.3. Структура отдела определяется согласно утвержденному штатному расписанию с учетом объемов и особенностей работы Отдела.
1.4. Руководство отделом осуществляется начальником Отдела, который подчиняется Начальнику управления по работе с клиентами.


2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
2.1. Организация процесса привлечения новых клиентов в банк на расчетные счета и ознакомление их с полным перечнем услуг предоставляемых банком.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.