BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение об Отделе клиентского обслуживания

Документ
Номер: 1.5052
Дата обновления: 2008-06-04
Цена: 500 Купить


ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе клиентского обслуживания
1. Общие положения
1.1. Отдел клиентского обслуживания (далее - Отдел) является внутренним структурным подразделением Банка. Отдел входит в состав Управления банковских операций и клиентского обслуживания.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется: действующим законодательством, нормативными актами министерств и ведомств, в том числе Центрального Банка Российской Федерации, Уставом Банка, решениями органов его управления и исполнительных органов, настоящим Положением, а также иными локальными нормативными документами Банка.
1.3. Сотрудники Отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них в соответствии с настоящим Положением задач и функций.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Извлечение максимальной прибыли за счет организации и развития системы эффективной работы с корпоративными клиентами Банка.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.