BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение об отделе клиентского обслуживания

Документ
Номер: 1.5055
Дата обновления: 2008-06-04
Цена: 500 Купить


Положение об отделе клиентского обслуживания
1. Общие положения
1.1. Отдел клиентского обслуживания (далее по тексту - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением КБ "" (ООО) (далее по тексту - Банк).
1.2. Отдел подчиняется Заместителю Председателя Правления Банка.
1.3. Численный состав Отдела устанавливается штатным расписанием Банка.
1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального Банка Российской Федерации, Уставом Банка, решениями Общего собрания участников Банка, Совета Банка и Правления Банка, приказами и распоряжениями Председателя Правления Банка, Положением об отделе клиентского обслуживания, внутренними нормативными документами Банка.
1.5. Руководство работой Отдела осуществляет начальник отдела клиентского обслуживания, а в его отсутствие - главный специалист Отдела, который выполняет свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.