BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение об Отделе обслуживания клиентов

Документ
Номер: 1.5056
Дата обновления: 2008-06-04
Цена: 500 Купить


ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе обслуживания клиентов ООО КБ "Банк"
1. Общие положения.
1.1. Положение об Отделе обслуживания клиентов ООО КБ "Банк" (далее - Банк)
разработано на основании и в соответствии с действующим законодательством РФ и
Уставом Банка.
1.2. Настоящее Положение определяет задачи и функции Отдела обслуживания клиентов (далее
- Отдел), его организационную структуру, права, обязанности и ответственность начальника
и работников Отдела.
2. Основные задачи Отдела.
2.1. Обеспечение полного соответствия требованиям законодательства РФ, Банка России и
внутрибанковским нормативным документам состояния юридических дел клиентов -
юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица, а также
физических лиц.
2.2. Ведение электронной базы клиентов Банка.
2.3. Увеличение объема привлеченных денежных средств клиентов.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.