BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Процедура управления "Предоставление услуг по информированию о состоянии счета посредством телефонного автоинформатора (Автоответчик)"

Документ
Номер: 1.6618
Дата обновления: 2003-05-15
Цена: 500 Купить


Процедура управления - предоставление услуг по информированию о состоянии счета посредством телефонного автоинформатора("Автоответчик")
Введение.
Настоящая процедура управления охватывает вопросы предоставления клиентам банка услуг по информированию о состоянии счета посредством автоматического телефонного информатора (далее - "Автоответчик"), функции подразделений и должностных лиц при выполнении этой процедуры, формы и порядок заполнения соответствующих документов.
Этап 1. Программно - техническое обеспечение "Автоответчика" Разработка и приобретение программного обеспечения, инструкции для пользователей, подбор технических средств, инсталляция, поддержание работоспособности и сопровождение комплекса в процессе эксплуатации является функцией Управления информационных банковских технологий (УИБТ) и описывается в соответствующих положениях и инструкциях. По мере совершенствования "Автоответчика" все изменения вносятся в эксплуатационную документацию .



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.