BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Основные рекомендации по общению с неклиентами Банка, привлекаемыми на обслуживание в Банк

Документ
Номер: 1.8416
Дата обновления: 2004-04-27
Цена: 500 Купить


ПРИВЛЕЧЕНИЕ
(ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ)
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЩЕНИЮ С НЕКЛИЕНТАМИ БАНКА, ПРИВЛЕКАЕМЫМИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В АКБ "БАНК"
Вы набрали телефонный номер, на другом конце провода кто-то Вам ответил и.
1. Поздоровайтесь.
2. При первом звонке уточните действительно ли Вы попали именно в ту организацию, в которую собирались позвонить. При получении отрицательного ответа поинтересуйтесь в какую организацию Вы попали и в любом случае переходите к пункту 3.
3. Сообщите ответившему Вам абоненту, что Вы являетесь сотрудником АКБ "Банк".
4. Попросите соединить Вас с руководством Фирмы.
5. Обязательно постарайтесь заранее узнать как зовут Директора, Президента, Гл.Бухгалтера или их заместителей и помощников с которыми Вас будут соединять.
6. Вступать в переговоры о возможности сотрудничества рекомендуется только с Руководством Фирмы: ведь к телефону может подойти и уборщица!?



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.