BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Клиентская политика

Документ
Номер: 1.12621
Дата обновления: 2012-04-11
Цена: 500 Купить


КЛИЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА
1. Цели и задачи Клиентской политики
1.1. Разработка и внедрение Клиентской политики Банка являются важнейшими элементами реализации концепции стратегического развития АКБ "Банк" (далее - Банк) на период _ гг. в сфере маркетинга. Приоритетность Клиентской политики для Банка обусловлена определяющим влиянием результатов ее реализации практически на все аспекты деятельности Банка:
* Увеличение объемов операций и получаемых доходов.
* Обеспечение ликвидности, устойчивости.
* Снижение уровня рисков Банка.
1.2. Конечной целью реализации Клиентской политики, направленной на достижение главной стратегической цели (к 20_ году войти в число _ крупнейших банков Российской Федерации по величине чистых активов) является:
* Увеличение объемов ресурсной базы Банка.
* Снижение себестоимости основных доходных продуктов Банка.
* Усиление конкурентной позиции Банка на рынке банковских услуг.
* .



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.