BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Порядок контроля административно-хозяйственных расходов

Документ
Номер: 1.16625
Дата обновления: 2015-10-01
Цена: 500 Купить


2012


СОДЕРЖАНИЕ


1.     Общие положения


1.1.      Цели изменения Системы электронного согласования и контроля хозяйственных расходов


1.2.      Термины и обозначения


1.3.      Принципы контроля исполнения бюджета


2.     Участники процесса контроля и согласования бюджета


2.1.      Перечень участников процесса контроля исполнения бюджета Банка


2.2.      Функции участников процесса контроля исполнения бюджета Банка


2.2.1.     Функциональные блоки


2.2.2.     Распорядители сметы


2.2.3.     Филиалы (Управляющие филиалами)


2.2.4.     Региональные центры (Директора Региональных центров)


2.2.5.     Блок "Сеть" (дополнительно к функциям функционального блока)


2.2.6.     Бухгалтерский блок (дополнительно к функциям функционального блока)


2.2.7.     Дирекция по персоналу (дополнительно к функциям функционального блока)


2.2.8.     Дирекция бюджетирования и управленческой отчетности


2.3.      Ответственные лица и исполнители


3.     Общее описание процесса электронного согласования и контроля расходов 


3.1.      Общая схема контроля


3.2.      Алгоритм контроля


3.3.      Расчет фактического исполнение бюджета


4.     Документы управленческого учёта


4.1.      Понятие документа управленческого учета


4.2.      Заявка на корректировку плана


4.3.      Хозяйственный договор


4.4.      Дополнительное соглашение к хозяйственному договору


4.5.      Материальная заявка


4.6.      Заявление на выдачу денежных средств под отчёт


4.7.      Авансовый отчёт


4.8.      Оплата на основании договора без выставления счёта


4.9.      Счёт на оплату


4.10.    Акт приемки выполненных работ (оказанных услуг)


4.11.    Накладная на внутреннее перемещение


4.12.    Распоряжение на оплату


4.13.    Распоряжение на списание


4.14.    Фактическое списание


5.     Инициирование расходов


5.1.      Регистрация документа управленческого учета


5.2.      Определение общих реквизитов документа


5.2.1.     Тип документа


5.2.2.     Документ-основание


5.2.3.     Период действия документа


5.2.4.     Период использования


5.3.      Реквизиты, определяемые системой автоматически


5.3.1.     Номер документа


5.3.2.     Код операции управленческого учета


5.3.3.     Дата оплаты


5.4.      Определение объектов управленческого учёта


5.4.1.     Объекты управленческого учёта


5.4.2.     Типы объектов прямых затрат


5.4.3.     График поставки


5.4.4.     ЦФО общебанковского характера


5.4.4.1.  Общие положения


5.4.4.2.  Перечень ЦФО общебанковского характера


5.4.5.     График использования


5.4.6.     Региональное подразделение (филиал, офис и точка продаж)


5.4.6.1.  Общие положения


5.4.6.2.  Особенности


5.4.7.     Схема алгоритма определения для суммы списания группы статей бюджета


5.4.8.     Алгоритм определения периода использования и графика использования


5.5.      Полный перечень всех реквизитов


5.6.      Схема заполнения реквизитов


5.7.      Заполнение отдельных реквизитов в зависимости от выбранного типа документа


6.     Контроль расходов


6.1.      Схема контроля расходов


6.2.      Общие положения


7.     Корректировка бюджета


7.1.      Общие положения


7.2.      Корректировка бюджета для осуществления расходов по решению Управляющего комитета


7.3.      Корректировка бюджета для осуществления расходов за счёт общебанковских резервов


7.3.1.     Общие положения


7.3.2.     Порядок корректировки бюджета для осуществления расходов за счёт резервов


7.3.3.     Корректировки бюджета по коду ЦФО "ПРФС"


8.     Согласование расходов


8.1.      Общие положения


8.2.      Согласование расходов в Головном офисе


8.3.      Согласование расходов в Филиалах


9.     Учет оплаты, поставки товаров, работ (услуг) и списания их стоимости на расходы


9.1.      Общие положения


9.2.      Списание расходов до осуществления оплаты


10.   Схемы контроля и согласования


10.1.    Схема контроля расходов по заключаемым хозяйственным договорам, оплата по которым производится на основании счетов


10.2.    Схема контроля расходов по заключаемым хозяйственным договорам, оплата по которым производится без выставления счёта


10.3.    Схема контроля расходов, возникших на основании  хозяйственных договоров и подлежащих наращению в бухгалтерском учете


10.4.    Схема контроля расходов, оплачиваемых на основании заключенного хозяйственного договора, не введённого в систему, без выставления счета


10.5.    Схема контроля расходов, отражаемых в бухгалтерском учёте на основании счетов, выставленных контрагентами по заключенному хозяйственному договору до момента поставки товаров, оказания услуг, приемки выполненных работ


10.6.    Схема контроля расходов, отражаемых в бухгалтерском учёте на основании счетов выставленных контрагентами по согласованному действующему хозяйственному договору после поставки товаров, оказания услуг, приемки выполненных работ


10.7.    Схема контроля расходов, оплачиваемых предварительно на основании счетов (не по договору), выставленных контрагентами до момента поставки товаров, оказания услуг, приемки выполненных работ


10.8.    Схема контроля расходов, оплачиваемых по факту поставки товаров, оказания услуг, приемки выполненных работ на основании счетов (не по договору), выставляемых контрагентами


10.9.    Схема контроля расходов, оплачиваемых на основании заявления на выдачу под отчет денежных средств и авансового отчёта


10.10.  Схема контроля расходов на услуги, инициируемых материальными заявками


10.11.  Схема контроля расходов на товары, инициируемых материальными заявками


11.   Контроль и согласование отдельных видов расходов


11.1.    Расходы на создание новых региональных подразделений


12.   Изменения в формах по согласованию расходов


13.   Список приложений к документу





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.