BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


ДИ специалиста отдела клиентских отношений (привлечение клиентов)

Документ
Номер: 1.4618
Дата обновления: 2001-06-29
Цена: 500 Купить


Должностная инструкция
1. Общие положения
1.1. Должность: Специалист отдела клиентских отношений
1.2. Подразделение: группа привлечения клиентов
1.3. Цель должности: привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в Банк, прямые продажи банковских услуг
1.4. Подчинен: Начальнику отдела клиентских отношений
2. Должностные обязанности
2.1. Работа с информацией о продуктах и услугах Банка.
2.1.1. Осуществляет сбор информации о предоставляемых Банком услугах (тарифы, ставки по вкладам и т.д.)
2.1.2. Следит за наличием раздаточных рекламных материалов (фолдеров, конвертов, бланков, визиток, флаэров, бумаг для заметок и т.д.)
2.2. Определение приоритетов при выборе потенциальных клиентов Банка (предпродажная работа).
2.2.1. Взаимодействие с аналитическим отделом Банка - определение списков потенциальных клиентов.
2.2.2. Проверка полученного списка на наличие в нем клиентов Банка, а также предприятий, с которыми уже ранее были установлены контакты.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.