BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Политика в области качества (Система Менеджмента Качества)

Документ
Номер: 1.5699
Дата обновления: 2009-07-13
Цена: 500 Купить


СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
КБ "" (ООО)
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Ясное и четкое представление принципов в отношении коммерческой деятельности позволяют КБ "" (ООО) (далее - Банк) формировать принципы в отношении клиентов как высшей ценности Банка.
1.2. Значительный опыт работы на рынке банковских услуг позволил Банку определить ряд наиболее существенных потребностей клиентов, предъявляемых ими. Среди них:
* обеспечение безусловной сохранности денежных средств;
* четкое и своевременное исполнение поручений на перечисление денежных средств;
* обеспечение возможности получения полной и достоверной информации о деятельности Банка.
1.3. Ядром бизнес-концепции Банка является построение всех процессов на основе рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору по созданию и использованию Системы менеджмента качества и, соответственно, принципов, установленных международными стандартами ISO 9001:2000.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.