BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Регламент по возврату денежных средств клиенту при неполучении/недополучении денежных средств в банкомате АКБ "Банк" (ОАО)

Документ
Номер: 1.6817
Дата обновления: 2010-05-18
Цена: 500 Купить


Регламент
по возврату денежных средств клиенту АКБ "Банк" (ОАО) при неполучении/недополучении денежных средств
в банкомате АКБ "Банк" (ОАО)
1. Клиент обращается в Филиал/Отделение Банка и заполняет "Заявление об опротестовании операции" (далее - Заявление). Дополнительно в Заявлении клиент может указать обстоятельства, сложившиеся при получении наличных денежных средств, в разделе "Письменные разъяснения". При наличии у клиента документа по данной операции (чека) сотрудник Банка, принимающий Заявление, снимает копию указанного документа и прилагает к оригиналу Заявления.
2. Филиал/Отделение Банка по факту получения Заявления клиента проводит инкассацию денежной наличности банкомата, указанного в Заявлении. Филиал/Отделение Банка отправляет в Отдел претензионной работы и мониторинга операций (ОПРМО) по электронной почте или факсу копии следующих документов:
* Заявление с копией чека (при наличии);
* банкоматная лента с четким отражением указанной транзакции;



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.