BBDoc.ru
Просмотр новости
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты

Крупнейшие банки России успели наладить сбор биометрии в срок

Россияне могут сдать свои биометрические данные для получения удаленных услуг в любом отделении крупнейшего банка, кредитные организации успели своевременно оснастить свои офисы необходимым оборудованием в соответствии с планами ЦБ, показал опрос банков из топ-30, проведенный РИА Новости.

  Российские банки начали сбор биометрических данных клиентов в июле 2018 года. Согласно информационному письму, опубликованному на сайте регулятора, до конца 2019 года такой сервис должен был начать предоставляться во всех структурных подразделениях банка в каждом регионе присутствия, однако затем ЦБ пошел на ряд уступок, в частности, для кредитных организаций с базовой лицензией. Тем не менее крупнейшие игроки смогли справиться с этой задачей в срок.
  "Вся сеть ВТБ была до 31 декабря 2019 года оснащена необходимым оборудованием по сбору государственной биометрии, что полностью соответствует рекомендациям ЦБ", - сообщил руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
  Своевременно оснастить отделения всем необходимым успел и "Русский Стандарт". По словам представителя кредитной организации, количество клиентов, сдавших биометрию, постоянно растет. "Сегодня банк "Русский Стандарт" осуществляет сбор данных и передачу биометрических данных в единую биометрическую систему. К концу 2019 года в банке подключили к системе сбора биометрии 100% отделений", - прокомментировали в банке.
  Готовность принимать данные во всех отделениях также подтвердили Райффайзенбанк, Новикомбанк, банк "Восточный" и Промсвязьбанк, который не только собирает биометрию, но и уже обеспечил оказание удаленных услуг с ее помощью.
  "Промсвязьбанк до конца 2019 года обеспечил возможность сбора биометрических данных граждан в рамках единой биометрической системы во всех офисах по всей стране. С помощью биометрической идентификации можно удаленно открыть счет или вклад, сделать перевод и подать заявку на кредит. До конца года эти сервисы будут доступны также в нашем мобильном приложении", - прокомментировала руководитель центра компетенций инновационных технологий цифрового бизнеса Промсвязьбанка Ольга Алексюк.

Источник: Банки.ру https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10915744




 



На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.