BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение об Отделе клиентского обслуживания

Документ
Номер: 1.13124
Дата обновления: 2012-09-10
Цена: 500 Купить


Положение
об Отделе клиентского обслуживания
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Отдела клиентского обслуживания и его взаимоотношения с другими подразделениями КБ "Банк".
1.2. Отдел клиентского обслуживания (в дальнейшем - "Отдел") является структурным подразделением Управления комплексного операционного обслуживания клиентов (в дальнейшем - "Управление") КБ "Банк" (в дальнейшем - "Банк"). В своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, Уставом Банка, решениями Совета директоров и Правления Банка, приказами и указаниями Председателя Правления, распоряжениями Главного бухгалтера, Учетной политикой Банка и настоящим Положением.
Отдел создан на основании Приказа Председателя Правления Банка N _ от _._._ года, и в соответствии со Штатным расписанием, утвержденным _._._ года.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.