BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Информация о приобретении всей библиотеки

Базу библиотеки составляют:

  • Должностные инструкции;
  • Положения о подразделениях, Положения об органах управления и контроля, Положения о взаимодействии подразделений;
  • Личностные спецификации специалистов;
  • Политики банка, Регламенты, Внутрибанковские методики;
  • Положения об услугах, Положения об операциях банка, Порядки совершения операций;
  • Организационные программы, Технологические инструкции;
  • Методические рекомендации и памятки клиентам, Описания систем и продуктов, Образцы бланков, расчетных документов, заявлений, анкет, доверенностей, актов;
  • Договоры на оказание банковских услуг, Дополнительные соглашения и приложения к договорам и др.)
Библиотека Внутрибанковских Документов" (БВД) является составной частью Корпоративной информационной системы "Электронная Библиотека Банка" (ЭББ) и представляет собой экспертную систему базы готовых образцов различных внутренних нормативных банковских документов (локальных актов). БВД содержит документы по всем аспектам деятельности любого банка России.

Все документы из «Электронной Библиотеки Банка» были взяты из архивов открытого доступа, с общедоступных публичных библиотек, присланы банками, приобретены нами по обмену или разработаны коллективом ООО «Агентство «ВЭП».

Не исключаем возможности, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из этих документов будут возражать против их нахождения в «Электронной Библиотеке Банка».

В таком случае поставьте нас об этом в известность и мы немедленно уберем такие документы.

Разные (182 документа)

131. Положение о претензионном и судебном порядке урегулирования споров по хозяйственным договорам
Обложка
Номер: 1.8514
Дата обновления: 31.08.2010
132. Порядок взаимодействия подразделений АКБ "Банк" (ОАО) при осуществлении маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций
Обложка
Номер: 1.10755
Дата обновления: 29.01.2011
133. Порядок подбора контрагентов для предложения клиентам Департамента частного банковского обслуживания и Управления по работе с частными стратегическими клиентами продуктов и услуг сторонних организаций в рамках концепции "открытой архитектуры"
Обложка
Номер: 1.10756
Дата обновления: 29.01.2011
134. Инструкция о мерах по пожарной безопасности
Обложка
Номер: 1.10757
Дата обновления: 31.01.2011
135. Инструкция вводного инструктажа по пожарной безопасности
Обложка
Номер: 1.10758
Дата обновления: 31.01.2011
136. Инструкция по организации охраны, пропускного и внутриобъектового режима в АКБ "Банк" (ОАО)
Обложка
Номер: 1.10759
Дата обновления: 31.01.2011
137. Стандарты качества обслуживания клиентов
Обложка
Номер: 1.11354
Дата обновления: 29.04.2011
138. Стандарты качества обслуживания клиентов (Ипотечное кредитование)
Обложка
Номер: 1.11355
Дата обновления: 29.04.2011
139. Стандарты качества взаимодействия сотрудников охраны с клиентами банка
Обложка
Номер: 1.11356
Дата обновления: 29.04.2011
140. Положение о пропускном и внутриобъектном режиме
Обложка
Номер: 1.11528
Дата обновления: 28.04.2012
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.